Сопровождение и развитие ИС

Цифровизация бизнеса несет в себе новые вызовы и требует содержать все более широкий штат сотрудников и спектр сервисов. Мы предлагаем профессиональные услуги по аутсорсингу IT-поддержки и развитию сложных комплексных корпоративных информационных систем.

Особенно актуально это для тех, кто:
  • пользуется системами управления БД и ПО компаний, ушедших из России;
  • работает с высоконагруженной системой;
  • нуждается в действительно надежной IT-поддержке процессов.

Преимущества услуги

  • Набор сервисов и услуг подбирается индивидуально и учитывает потребности и специфику вашей организации.
  • Контроль за тенденциями и оперативное внесение изменений в информационные системы с сохранением стабильности их работы.
  • Управляемый и прозрачный сервис гарантированного качества по фиксированной стоимости.
  • Наш опыт, основанный на бизнес-консалтинге, глубокой экспертизе в высоконагруженных, технически сложных IT-системах и комплексном подходе.

Что мы предлагаем:

  • ПО коммерческих платформ (SAP и 1С):
    • Бесперебойная эксплуатация информационных систем на базе SAP и 1С.
    • Обработка и исправление уязвимостей кода.
    • Устранение кризисных ситуаций в стандартном ПО.
    • Улучшение готовой системы и разработка новых функциональных модулей.
    • Поддержка пользователей в режиме 24*7.
  • Заказные системы:
    • Service Desk: прием, регистрация и обработка обращений в системе.
    • Создание и сопровождение прикладных решений на базе опен-сорса.
    • Своевременное обновление ПО, оперативная работа с кризисами, резервное копирование данных.
    • Развитие и модификация систем.
  • Корпоративное системное и офисное ПО:
    • Работа с ПО и СУБД вендоров, ушедших из России.
    • Миграция и поддержка решений на импортозамещенном стеке технологий.
    • Сопровождение и администрирование импортонезависимого корпоративного ПО.
  • Реестры объектов:
    • Разработка систем учета ключевых сущностей/объектов, в том числе для высоконагруженных систем.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Гарантированный сервис с необходимым уровнем SLA.
  • Финансовая ответственность за исполнение обязательств.
  • Работоспособная корпоративная IT-инфраструктура на импортонезависимых технологиях.
  • Гарантированный уровень доступности системы.
  • Круглосуточная профессиональная поддержка.
Способы работы

Модели работы:

  • Поэтапная передача на аутсорсинг.
  • Встраивание сервиса в текущие процессы клиента.
  • Экстренный переход (1-3 дня).
ООО «ЦБС СпецПроект»