Сопровождение и развитие ИС
Цифровизация бизнеса несет в себе новые вызовы и требует содержать все более широкий штат сотрудников и спектр сервисов. Мы предлагаем профессиональные услуги по аутсорсингу IT-поддержки и развитию сложных комплексных корпоративных информационных систем.
Особенно актуально это для тех, кто:
Особенно актуально это для тех, кто:
- пользуется системами управления БД и ПО компаний, ушедших из России;
- работает с высоконагруженной системой;
- нуждается в действительно надежной IT-поддержке процессов.
Преимущества услуги
- Набор сервисов и услуг подбирается индивидуально и учитывает потребности и специфику вашей организации.
- Контроль за тенденциями и оперативное внесение изменений в информационные системы с сохранением стабильности их работы.
- Управляемый и прозрачный сервис гарантированного качества по фиксированной стоимости.
- Наш опыт, основанный на бизнес-консалтинге, глубокой экспертизе в высоконагруженных, технически сложных IT-системах и комплексном подходе.
Что мы предлагаем:
- ПО коммерческих платформ (SAP и 1С):
- Бесперебойная эксплуатация информационных систем на базе SAP и 1С.
- Обработка и исправление уязвимостей кода.
- Устранение кризисных ситуаций в стандартном ПО.
- Улучшение готовой системы и разработка новых функциональных модулей.
- Поддержка пользователей в режиме 24*7.
- Заказные системы:
- Service Desk: прием, регистрация и обработка обращений в системе.
- Создание и сопровождение прикладных решений на базе опен-сорса.
- Своевременное обновление ПО, оперативная работа с кризисами, резервное копирование данных.
- Развитие и модификация систем.
- Корпоративное системное и офисное ПО:
- Работа с ПО и СУБД вендоров, ушедших из России.
- Миграция и поддержка решений на импортозамещенном стеке технологий.
- Сопровождение и администрирование импортонезависимого корпоративного ПО.
- Реестры объектов:
- Разработка систем учета ключевых сущностей/объектов, в том числе для высоконагруженных систем.
Преимущества сотрудничества с нами:
- Гарантированный сервис с необходимым уровнем SLA.
- Финансовая ответственность за исполнение обязательств.
- Работоспособная корпоративная IT-инфраструктура на импортонезависимых технологиях.
- Гарантированный уровень доступности системы.
- Круглосуточная профессиональная поддержка.
Способы работы
Модели работы:
- Поэтапная передача на аутсорсинг.
- Встраивание сервиса в текущие процессы клиента.
- Экстренный переход (1-3 дня).